• Мы провели проверку принятых расходов, наличия оригиналов документов и корректного отражения операций в учете.
• Собрали и подготовили недостающие документы.
• Помогли заказчику перейти в бухгалтерском и налоговом учете с УСН на ОСНО, в том числе:
* подготовили итоговую декларации по УСНО
* определили остаточную стоимость внеоборотных активов
* проверили отражения реализаций и выставление недостающих счетов-фактур
• Приняли участие в переходе на учет в программе 1С ERP, включающее:
* настройку счетов учета
* определение и устранение проблем при переносе данных из УНФ в ERP
• Выявили особенности учета и отражения данных в программе ERP (лизинг, начисление по кредитам и займам, принятие к учету ОС, отражение дополнительных расходов, ГТД, импорт).
• Подготовили документы для финансового мониторинга компании со стороны банка в рамках кредитной линии.
• Ежемесячно занимались отправкой данных по заработной плате сотрудников для отражения в управленческом учете и проведение сверки с сотрудниками компании между управленческим и бухгалтерским учетом.
• Оказывали информационную поддержку по изменениям в бухгалтерском и налоговом учете, относящимся к сфере деятельности компании.